Калифорнийская сеть закусочных CaliBurger рассчитывает скоро избавить посетителей от необходимости доставать кредитную карту при оплате заказа.
CaliBurger, калифорнийская сеть гамбургеров с более чем 40 офисами по всему миру, теперь позволяет посетителям использовать при заказе киоск, который автоматически распознает их лица, пишет Businessinsider. Сеть фастфуда и американская корпорация NEC, работающая над технологией искусственного интеллекта, представили самонастраивающиеся киоски во вторник 19 декабря. Клиенты могут при заказе создать в системе учетную запись, и в будущем им не понадобится доставать банковскую карту, чтобы оплатить выбранное меню. Кроме того, киоск запомнит предыдущие заказы и сможет быстро предложить посетителям их излюбленные блюда. Пока CaliBurger тестирует подобный киоск в одном ресторане в калифорнийском городе Пасадена, и если испытания окажутся удачными, в 2018 году система заработает во всех ресторанах сети. Компания CaliBurger уже успела прославиться своими инновациями – бургеры в ресторанах переворачивает робот, а поставки продуктов постепенно становятся автоматизированными, напоминает издание.
По материалам: adindex.ru.
by