Цифровой щит DisCO2unt пересчитывает стоимость Renault Zoe каждые шесть минут.
Автомобильный концерн Renault установил в Бухаресте рекламный щит, который дает скидку на электрокары бренда, если уровень загрязнения воздуха растет. Об этом пишет портал AdAge. Автомобильный бренд призвал граждан Румынии задуматься о покупке экологичных электрокаров Renault Zoe. И для этого установил в центре Бухареста (в одном из самых неблагополучных с точки зрения экологии городов Европы) билборд, подключенный к датчикам загрязнения воздуха. Он показывает реальную цену на Renault Zoe и скидку, которую производитель дает в зависимости от текущего уровня загрязнения. Чем он выше — тем больше скидка. Специальный алгоритм пересчитывал стоимость Renault Zoe каждые шесть минут. Любой желающий мог сохранить скидку на смартфоне, чтобы потом предъявить ее дилеру.
По материалам: adindex.ru.
by