Сеть магазинов 7-Eleven в Швеции выдала персоналу рождественские свитера, способные анализировать состояние покупателей. Для многих людей праздники – довольно напряженное время. Порой даже депрессивное. К счастью, исследования показали, что шафран вызывает у людей положительные эмоции. Почему к счастью? Потому что в Швеции булочки с шафраном – рождественская традиция. Поэтому в этом году к зимним праздникам шведская сеть 7-Eleven разработала интерактивные свитера, которые оценивают состояние потенциальных покупателей и в зависимости от общего уровня стресса на районе дают им скидку на шафрановые булочки.
В свитера встроены микрокомпьютеры, которые анализируют уровень негатива в соцсетях, пробки на дорогах и погоду. Ведь эти три компонента способны подпортить праздничное настроение кому угодно. Когда свитер чувствует, что радость устремляется к нулю, он активирует соответствующую скидку в 7-Eleven.
По матриалам reklamaster.com
by