The Taste Test Balls Up (пробуем фрикадельки) – новая кампания Subway совместно с Above+Beyond. Вместе с Сэмом Кэдменом, одним из создателей сериала Trigger Happy TV, специализирующегося на пранках с реальными людьми, они решили «пранкануть» настоящих веганов. Были организованы 3 дегустации новых сэндвичей Meatballs Marinara с мясными и веганскими фрикадельками в режиме реального времени с приглашенными вегетарианцами, верными своим убеждениям. Однако, во время дегустации ведущая сделала вид, что участникам раздали сэндвичи с настоящим мясом. Все реакции пораженных веганов записали и сделали ролик. Дэвид Биллинг, главный креативный директор Above+Beyond, прокомментировал: «Мы могли бы сделать это как сценарий рекламы, но мы хотели запечатлеть и показать подлинную реакцию. Сделать это «по-настоящему» с Сэмом, который заново изобрел жанр телевизионных розыгрышей для целого поколения. Мы просто не можем предсказать, что произойдет каждый раз, и мы определенно не можем имитировать реакцию, которую будет испытывать настоящая аудитория».
По материалам hot-digital.ru.
by