Премия D&AD Awards признана во всем мире, как высшая творческая награда. В этом году 58-я церемония вручения наград состоялась виртуально, и мы отобрали для вас в этой статье лучшие кейсы:
FCB Chicago. The Gun Violence History Book
FCB Чикаго представили «The Gun Violence History Book», где изложена 228-летняя история насилия с применением огнестрельного оружия в Америке. Книга обращает внимание на лазейку в законодательстве США, которая допускает насилие с применением огнестрельного оружия, и визуально фиксирует, как в Америке было так много подобного насилия, что, если бы все это было зафиксировано в книге, это, вероятно, остановило бы пулю.
Burger King. The Moldy Whopper
Burger King выпустили кампанию, показывающую через ускоренную съемку, как Whopper покрывается плесенью за 35 дней, чтобы сообщить об отсутствии добавок в продуктах Burger King. Выглядит завораживающе и противно одновременно.
Black & Abroad. Go Back To Africa
Black & Abroad в своей панафриканской туристической кампании, превращающей расовое оскорбление «вернись в Африку» в воодушевляющий призыв к путешествию. Поворотный момент рекламы наступает тогда, когда фраза ставится как вопрос и воспринимается как “хорошая идея” с последующей подборкой кадров из Африки, отображающих ландшафты континента, дикую природу, культуру, историю и другие положительные черты.
Host/Havas. The Palau Pledge
Проект “Наследие Палау” начал кампанию по повышению осведомленности об экологических последствиях массового туризма на острове, создав обязательство, которое посетители должны подписать в визовом штампе в своих паспортах. Марка, в которой содержится обещание помочь Палау защитить свою окружающую среду, действует как соглашение о въезде в эту маленькую страну. Palau Pledge был признан дизайнерским «черным карандашом» десятилетия.
По материалам hot-digital.ru
by