Охват и влияние коллабораций с инфлюенсерами выросли на 57% в 2020 году по сравнению с 2019, сообщает исследование State of Influencer Marketing 2021 компании Klear. В то время как использование хэштега #ad в Instagram постах сократилось на 19% за год, использование креаторами «историй» выросло на 32% в 2020. Спонсорская активность увеличилась в TikTok на 130% в этом году. Исследование опросило более 5 000 инфлюенсеров и отметило перемены в демографии инфлюенсер-маркетинга.
Поколение Z способствовало 9% росту в создании рекламного контента. Исследование также показало, что инфлюенсеры переходят от полных постов к коротким стиппетам в TikTok и в Instagram Stories, отражая перемены пользовательского поведения на платформах.
Хотя количество рекламных постов в Instagram уменьшилось, стоимость инфлюенсеров выросла из-за роста в охвате и влиянии, а это значит, сотрудничество с креаторами все еще ценная часть маркетинг-микса. Их важность отражена в рекламных бюджетах так 73% маркетологов в США, Великобритании и Германии выделили больше ресурсов для инфлюенсер-маркетинга в прошлом году.
По материалам mmr.ua
by