Агентство Wieden + Kennedy London, похоже, решило специализироваться на самой аппетитной рекламе в мире. Новая кампания для Tesco жестока к тем, кто на диете или просто голоден.
Вслед за потрясающе вкусными роликами для масла Lurpak британские креативщики придумали душевную и не менее вкусную концепцию для супермаркетов. «Любовь к каждой ложке» — примерно так можно перевести название кампании, призванной пробудить в людях трепетное и страстное отношение к еде. Отношение к ней не только как к топливу, которое позволяет нам нормально функционировать, а как к одному из величайших удовольствий в жизни.
«Так много заботы, труда и любви вложено в продукты, которые мы едим. От выращивания до сбора, выбора, упаковки и, наконец, поедания. Мы хотим поделиться нашей страстью к еде», поясняет Девид Вуд, маркетинг директор Tesco UK. «Идея кампании очень проста: это напоминание нам, чтобы мы в наших занятых жизнях наслаждались каждым ароматом, каждым вкусом, каждой ложкой, каждой щепоткой, каждым брызгом, каждым общением за едой. Мы надеемся, что людям понравится».
Влюбитесь в еду!
По случаю запуска новой креативной концепции, Tesco «переодела» свои магазины.
Вот так выглядят принты и наружная реклама:
Источник: adme.ru
by
Comments are closed.