Забота об экологии и окружающей среде — незаменимая часть бренд-стратегии любой крупной компании. В каких именно направлениях заявили о себе известные марки? Агентство BQB выбрало самые интересные за последнее время.
В начале года Levi’s заключил договор со Школой Дизайна Род-Айленда о проведении резидентской программы в ходе которой компания обучает студентов школы тому, как совмещать дизайн и экологичность.
H&M запустил глобальное движение по переработке текстиля под названием «Да здравствует мода!». В рамках проекта все желающие смогли обменять свои старые вещи на скидки.
Фото: Вилли Нельсон участвует в проекте H&M
Diesel объединился с маркой одежды EDUN, основанной музыкантом Боно и его женой Эли Хьюсон, чтобы запустить новую коллекцию денима весной 2013 года в поддержку Африки.
IKEA продолжает реализовать заявленную в конце 2012 года программу People & Planet Positive, чтобы к 2020 году достичь существенных результатов по сохранению ресурсов, а именно обеспечить возобновляемость всей потребляемой компанией энергии и помочь потребителям минимизировать расход ресурсов благодаря товарам IKEA.
Volkswagen продолжает эко-инициативу “Think Blue.”, начатую в 2011 году, роликом “Think Blue.Book.” об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда.
Компания Philips реализует проект The Bay Lights, в ходе которого мост Бэй Бридж в Сан-Франциско превратился в крупнейшую энергосберегающую световую инсталляцию из 7 км светодиодов.
BMW проводит кампанию “Driving the Next Movement” в поддержку экомобиля BMWi. В кампании под названием упоминаются известные ученые и значимые исторические события.
Nike начал поиск производителей, которые смогут создать новый экологичный текстиль будущего и выпустил приложение для дизайнеров, позволяющее рассчитать экологичность материалов, из которых делается одежда.
Greenpeace проводит кампанию по спасению Арктики “Save the Arctic” от нефтяных компаний.
15 сентября организация призывает жителей мегаполисов по всему миру присоединиться к велопробегу в поддержку инициативы. Помимо этого проекта Greenpeace объявил конкурс на лучшую разработку экологически чистого ирригационного насоса для индийского сельскохозяйственного сектора.
Фото: велопробег в защиту Арктики
Lush Cosmetics провел социальную кампанию “Don’t Frack our Future” по защите окружающей среды. Цель кампании — прекращение неправомерной добычи нефти в Западном Суссексе, Ланкашир.
Вивьен Вествуд запустила в Лондоне конкурс для молодых поэтов на экологическую тематику.
Фото: Вивьен Вествуд и молодые поэты
Electrolux выпустил приложение YourWaterMark, которое позволяет измерить уровень потребления воды в бытовых условиях и снизить его.
Фото: приложение Electrolux
Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.
by