Биллборды #левыйберегкруче оказались рекламой Hyundai.
В начале сентября в левобережных жилых массивах столицы Украины появились биллборды с рекламой левого берега Киева. На биллбордах рассказывалось о преимуществах Левого берега над Правым.
На борды сразу обратили внимание и люди стали массово их размещать в социальных сетях с соответствующим тегом #левыйберегкруче.
В среду история получила продолжение из которого стало понятно, что заказчиком этой рекламы был автодилер Hyundai, компания Автоберег, автосалоны которой располагаются на левом берегу. Все тизерные макеты заменили на макеты с указанием адресов салонов автодиллера.
В соц. медиа пошло активное обсуждение сменившихся сюжетов. Никто не ожидал, что это будет реклама автодиллера. Многие люди предполагали, что это реклама социальная реклама или реклама застройщика. Поэтому такой поворот вызвал бурю комментариев.
Как прокомментировали авторы идеи: «В новый автосалон планировалось привлечь покупателей с левобережных массивов. Мы решили сыграть на “патриотичности”, ведь несмотря на некоторые недостатки, жителям левого берега есть чем гордиться. Еще один повод для этого – открытие нового автосалона Автоберег, единственного официального диллера Hyundai на левом берегу.» Такой подход в рекламе позволил выделиться из-за общего рекламного шума, особенно на фоне однообразности рекламы автомобильного сегмента.
Кир Горшков (CEO AmVitam.in Creative Agency) В условиях сокращающихся медийных бюджетов, аппетиты на охват ЦА остается прежним. В таких условиях подобная технология – отличное решение. Наша команда неоднократно ее внедряла. При правильном подходе на выходе стабильные результаты охвата, сравнимые с кампаниями с миллионными бюджетами.
Клиент: автодилер Hyundai Автоберег
Head of Marketing: Оксана Холстинина
Marketing Manager: Кирилл Карак
Агентство: AmVitam.in Creative Agency
Сreative team:
Станислав Стояцкий, Юлия Колесник, Ольга Пахолок
Art Director: Олег Новиков
Digital Manager: Наталья Саливон, Елена Дубовая
Источник: sostav.ua
by