Французский бренд женского белья Aubade использовал в своей рекламе окна.
В течение трех недель в вечернее время и в трех основных районах Парижа, три женщины превращали фантазии в реальность.
Каждая девушка превратила окна своей квартиры в интерактивную рекламную кампанию. Урок обольщения от Aubade проводился в ногу со временем: легкие эротические картины в черно-белом исполнении. Кампания проводилась приблизительно четыре раза за ночь: люди видели молодую женщину, которая приходит домой и демонстрирует свою личную жизнь за оконными занавесками.
Девушка начинала свое шоу за обычными шторами, затем во время шоу она меняла их на занавески с названием нового сайта Aubade (www.frenchartofloving.com). Затем шоу продолжалось за новыми шторами.
Источник: adlibra.ru
by