Агентство наружной рекламы MasterAd и диджитал-агентство AdPro|Isobar, совместив новейшие технологии, запустили совместный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни «Сушия».
Компания «Первая линия» наполнила стеклянные панели остановочного комплекса инновационной пузырьковой системой: за счет преломления лучей света в пузырьках создается неповторимый эффект. Все, кто заходят на остановку, или просто наблюдают со стороны, – попадают в отдельный мир, за которым можно следить часами.
«Подобная система использована в наружной рекламе впервые – это своего рода прорыв в технологиях. Мы совместили самые качественные материалы, передовые технологические новинки и получили … чудо», – поделился впечатлениями от проекта руководитель компании «Первая линия» Лисак Ярослав.
Диджитал составляющая проекта «Остановка Сушия», реализованная AdPro|Isobar, получила воплощение в отсеке сити-лайта. В придачу к отличным эмоциям, горожане смогут получить еще и комплимент от ресторана «Сушия». Достаточно лишь загрузить QR-код.
«Инновационные проекты с хорошей креативной составляющей – это будущее наружной рекламы. Надеемся, что творческий подход, который демонстрирует сейчас агентство MasterAd станет ориентиром для рынка outdoor в Украине, – прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор по продажам BigBoard Ukraine.
Полюбоваться «Остановкой Сушия» можно будет на Крещатике в течение месяца до 15 ноября.
Источник: sostav.ua