Бренды, которые поддерживают киноискусство и делают его главным элементом своих маркетинговых кампаний

Конкурсы на лучшие короткометражки или сценарии, коллекции одежды, посвященные фильмам, показы и другие кинособытия — мы сделали подборку о брендах, которые поддерживают киноискусство и делают его главным элементом своих маркетинговых кампаний.

Bombay Sapphire выбирает последнего, пятого финалиста конкурса на лучший киносценарий “Imagination Series”, который стартовал в апреле. Пятый победитель выбирается методом публичного голосования на сайте, голосование открыто до 14 ноября. Фильмы, снятые по сценариям победителей, будут представлены на кинофестивале Tribeca в 2014, 16-27 апреля. Bombay Sapphire проводит конкурс второй год подряд.

bombay_sapphire_imagination_film_series_2013_01
Фото: скриншот с сайта Imagination Series с работами финалистов

Подобные конкурсы устраивают и другие алкогольные компании. Heineken тоже поддерживает фестиваль Tribeca. Программа бренда включает специальные показы, афтер-пати и призы за достижения в области кинорежиссуры.

heineken_tribeca_film_festival_green_room_sessions_01
Фото: реклама пространства Heineken на кинофестивале Tribeca

Виски Jameson сейчас разыскивает таланты сразу в двух сферах — режиссера-любителя, который снимет римейк любого фильма за 60 секунд, и лучшего сценариста в рамках конкурса Jameson First Shot. Последний конкурс проводится только для жителей России, ЮАР и США, а в главных ролях фильмов-победителей снимаются голливудские звезды (в этом году Ума Турман).

jameson_first_shot_2014_01
Фото: Ума Турман

Свой конкурс есть и у пива Grolsch. Grolsch Film Works проводит конкурс на лучший короткометражный фильм. С 22 октября по 18 ноября бренд опять ищет удачные работы со всего мира. Работу победителя покажут на международном кинофестивале в Сан-Франциско 2014. Фильм второго победителя будут продвигать онлайн и включат в DVD фильмов конкурса, куда войдет и фильм третьего победителя.

 

Источник: popsop.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather