«BTL-тендер на 2014й? Корпоративный Новый год? Сезонная рекламная кампания? – SMART Marketing готовы к горячему сезону! Следите за нами на Facebook https://www.facebook.com/SMARTMarketingua и пишите на [email protected]» – с такими и подобными слоганами появились в ноябре на Facebook постеры рекламного агентства SMART Marketing.
Акцент на лето, морскую тематику и самый разгар ГОРЯЧЕГО СЕЗОНА был обусловлен тем, что на рынке услуг в сфере немедийных маркетинговых коммуникаций четвертый квартал – это самое активное время. Именно в этот период реализовывается множество предновогодних акций, планируются новогодние мероприятия, расходуются бюджеты уходящего года и организовываются тендеры на следующий. Ко всему этому компания и персонал SMART Marketing готовы!
Задачами программы были:
- увеличение количества подписчиков страницы компании на Facebook;
- повышение посещаемости сайта www.smartmarketing.com.ua;
- повышение знания бренда SMART Marketing среди целевой аудитории;
- знакомство с реальными SMARTлюдьми, которые выполняют задачи клиента.
Постеры появлялись в сети поэтапно и несли в себе некий элемент тизера.
В период реализации программы компания увеличила посещаемость сайта на 226 % (по сравнению с прошлым месяцем) и количество подписчиков страницы на Facebook на 55%.
Анатолий Мельник, директор SMART Marketing, так прокомментировал данную рекламную кампанию: «Мы хотели напомнить о себе нашим потенциальным клиентам. Первоначально была идея запустить несколько рекламных постеров с предновогодней тематикой. Однако, с обычными открытыми очень просто потеряться в информационном потоке. Поэтому, руководствуясь принципом sex sells, мы решили изобразить на постерах себя любимых. Тем более, большинство сотрудников компании активно занимаются спортом и находятся в отличной форме. В рамках программы мы значительно увеличили посещаемость нашего сайта и количество подписчиков страницы на Facebook, а главное – получили массу позитивных комментариев от наших клиентов».
by