«Шоколадный» 3D-мэппинг в Риге

Агентство Gluk Media организовало 3D-мэппинг проект в Риге для фабрики Laima.

Агентство: Gluk Media, AlphaBaltic

Заказчик: Laima
Дата проведения: 15-18.11.2013
Задачи мероприятия: В форме красочной проекции (являющейся частью программы фестиваля света «Staro Rīga 2013») на здании рижского Музея Шоколада представить историю шоколада и одновременно историю фабрики Laima. Напомнить о главной ценности производителя – Любви.
Целевая аудитория: Жители Риги (нынешние и потенциальные клиенты Laima) и гости латвийской столицы
Количество участников: Более 100 тыс.
Тип мероприятия:
Один из 3D-мэппинг проектов (шоу), представленных во время фестиваля света «Staro Rīga 2013», проходившего 15-18 ноября 2013 года в столице Латвии.
Концепция/название: «Choose Love!» («Izvēlies Mīlestību!»)
Описание мероприятия: Фестиваль света «Рига сияет» («Staro Rīga»), проходивший в этом году уже в пятый раз, стал ожидаемым и популярным событием для рижан и гостей города. Это длящаяся несколько дней выставка световых объектов, преображающая при помощи современных технологий облик города.
При помощи современных световых и видеотехнологий были освещены почти 100 объектов в городской среде. Мультимедийные проекции и подсветка украсили здания, мосты, парки и памятники.
Главной темой представленного агентством новых медиа «Gluk Media» (в сотрудничестве с латвийским производителем шоколада, фирмой «Laima») мэппинг проекта была история шоколада и история самого завода. В то же время фирма-заказчик напомнила о своей главной ценности – Любви.
Любовь – это самая большая ценность шоколада Laima, главный секрет его неповторимого вкуса и аромата. Мастера Laima с 1870 года превращают бобы какао с берегов далёкого Гвинейского залива в Африке в шоколад, которому в мире нет равных. Однажды подаренная Любовь всегда возвращается, и именно поэтому сладости Laima в важнейшие моменты жизни помогают выбрать Любовь, которая отворяет двери по пути к счастью.
Фото:
laima_3d_1
laima_3d_2
laima_3d_3
laima_3d_4
laima_3d_7
laima_3d_9
Видео:
Результат:
Больше чем 100 тыс. зрителей, 476 смс с любовными посланиями и пожеланиями, текст которых был высветлен на здании, 46 смс с благодарностями для фирмы-заказчика, одно предложение выйти замуж (Она согласилась:))
Кроме всего прочего, наряду с четырьмя другими проектами, проект «Choose Love!» получил самые высокие оценки в голосовании латвийской справочной службы 1188.
Источник: marketing.by
Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather