В магазинах часто можно увидеть подобные промо-акции: покупаешь одно, второе получаешь «в нагрузку». Эта технология называется «копакинг» — от английского «complect» (соединять, сочетать) и «packing» (упаковка). На западе в аналогичном значении также используются термины «product bundling» и «Co-Promotion». Копакинг — очень популярный способ продвижения товара, поскольку требует от продавца минимальных затрат и позволяет убить одним выстрелом сразу нескольких зайцев: сбыть залежавшийся товар, срочно реализовать продукцию с ограниченным сроком годности и завоевать лояльность покупателя при помощи подарка.
Но дело в том, что в российских магазинах можно увидеть очень странные «комплекты», сочетание товаров в которых вызывает, мягко говоря, недоумение. Некоторые из них просто забавны, а некоторые — по-настоящему маразматичны. AdMe.ru не мог пройти мимо этих крайне оригинальных примеров копакинга.
Для смелых экспериментов
Если на фуа-гра денег уже не хватает
«Овощ в помощь» и иже с ним
Очень бюджетный джентльменский набор
Ну какое же чаепитие без кетчупа?
… Или хотя бы без томатной пасты?
А еще не поздно пить «Боржоми»?
Не такой уж и добрый
Традиционный пасхальный Red Bull
После четвертой вопрос «Зачем мне скворечник?» уже потеряет актуальность
Аттракцион неслыханной щедрости
… Или даже 31 нога
Суровый мужской набор
Всем пирожков!
Источник: adme.ru
by