Heineken США разработал веселый рождественский эксперимент, пригласив непрофессиональных исполнителей спеть караоке перед большой аудиторией. Carol Karaoke — это часть праздничной кампании бренда “Open Your Celebrations” («Открой свой праздник»), инициативу разработало агентство Wieden & Kennedy New York.
Компании ничего не ожидавших друзей приглашались в якобы приватную VIP-комнату, чтобы спеть в караоке рождественские песни вроде “Jingle Bells,” “Deck the Halls” and “The 12 Days of Christmas”. После того, как люди соглашались, они обнаруживали, что оказались в мини-студии звукозаписи и их пение будет слышно тысячам людей на улицах. Им нужно было сделать выбор за пару секунд. Некоторые, конечно, отказывались, но многие все-таки пели.
Также Heineken выпустил пиво в праздничной лимитированной упаковке, рекламу на билбордах, POS и по ТВ. Дизайн каждого из лейблов пива Heineken разработан в честь «уникального этапа» в истории бренда, в том числе его проихождение.
Источник: popsop.ru
by