Клиент: ИДС
Бренд: Гуарана
Период: Декабрь 2008 – Январь 2009
Покрытие: Киев, Донецк, Львов, Харьков
Описание механики: семплинг участникам квестов продукции Гуарана перед игрой и спонсорство
Механика сотрудничества (спонсорства):
– Позиционирование бренда Гуараны в качестве информационного партнера или спонсора
– Устное оглашение информации персоналом на мероприятиях (старт, финиш, награждения, встречи)
– На сайтах организаторов размещается динамический информационный флеш-баннер «Гуарана»
– Размещение наклеек продукта на машинах организаторов (АвтоКвест)
– Организация семплинга продукции среди участников игр
– Введение в игры задания «Гуарана»
Результат: проведено 27 игр, введено 27 заданий гуарана, выдано более 3000 семплов продукта
В декабре 2008 года команды квестеров четырех городов Украины выполняли логические задания игр с двойной силой и энергией. Спонсор 5 крупнейших квестов ТМ “Guarana” предложила участникам несколько уникальных заданий и заряд энергии – баночки напитка «Guarana».
На старте квестов в стиле “No sleep!” команда аниматоров вручала всем участникам семплы напитков ТМ «Guarana». Затем, как всегда, участники спортивно-интеллектуальных игр отправлялись решать логические задачи, искать ориентиры на городских просторах, находить оригинальные решения и подсказки. Специально для квестов были разработаны несколько типов заданий с бренд-символом ТМ «Guarana» – совой и названием торговой марки.
Призыв “No sleep!” появился и онлайн: на сайтах организаторов были размещены информационные флеш-баннера «Guarana».
Мероприятия организовало агентство SMART Marketing в рамках комплексной btl-поддержки ТМ «Guarana» в 2008г. Агентство предоставило идейную разработку и полную организационную поддержку спонсорского участия ТМ «Guarana» в квестах.
by