Независимо от того, любите вы их или ненавидите, не вызывает никаких сомнений, что 2013 стал значимым годом для “селфи”.
В связи с тем, что более чем 57 миллион #селфи тегов было сделано в Instagram, “селфи” стало словом года в Oxford Dictionaries 2013, и сейчас это слово широко используют пользователи социальных сетей.
Компании могут использовать “селфи”, чтобы рассказать историю визуально. 5 ярких примеров, как компании используют “селфи”:
1. Кампания Dove #BeautyIs
“Селфи” это не просто забавный тренд, они могут вдохновлять. Кампания Dove #BeautyIs, запустив серию успешных видео, показали, как социальные медиа могут помочь переосмыслить красоту. Ниже вы можете посмотреть короткий отрезок фильма “Selfie”, премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance. В нём показано, как матери и дочери сравнивают свои собственные ощущения с теми комплиментами, которые они получили от других о своей красоте.
2. День #MuseumSelfie
Вы также можете использовать селфи, чтобы мотивировать людей праздновать важные события. Чтобы привлечь внимание к музеям 22 января во всём мире отметили день #MuseumSelfie day. Это активность по всему миру способствовала тому, что люди увидели уникальные картины и стали посещать музеи.
3. Неожиданное селфи “Звёздных войн”
Самые лучшие селфи возникают неожиданно. У “Звёздных войн” без сомнений было много вариантов, как анонсировать свой профиль в Instagram в 2013, но они остановили свой выбор на юмористичном селфи Дарта Вейдера с подписью “Еще один день в офисе. #StarWars #DarthVader #selfies #gpom”. На сегодняшний день это фото собрало более, чем 63,000 лайка.
4. Фотоавтоматы селфи Нью-Йоркской публичной библиотеки
Кто не любит хороший снимок из фотоавтомата? Нью-Йоркская публичная библиотека установила фотоавтоматы, и посетители могли делать снимки и делиться ними в социальных сетях. Поскольку многие фотографии были групповыми, эта программа набрала популярности и стала хорошим примером для других мероприятий и событий.
5. Dunkin’ Donuts
Задолго до того, как “selfie” стало таким употребляемым словом, Dunkin’ Donuts каждую неделю на своей странице в Facebook публиковали фото одного из своих фолловеров. Присмотритесь к фото и вы увидите в них сегодняшний тренд селфи.
Dunkin’ Donuts стимулировали фанов продемонстрировать их любовь к бренду. А лучшая часть этого в том, что помимо публикации в Facebook, фото фолловера недели демонстрируется на digital-щите в Times Square.
Источник: mmr.ua
by