Heineken представил новый социальный эксперимент, участникам которого было предложено выйти из зоны комфорта и окунуться в щекочущую нервы неизвестность. Несколько ничего не подозревающих зрителей вечернего шоу приняли предложение стать на некоторое время актерами и оказаться «по ту сторону кулис». Новый проект под названием «Почетный гость» стал продолжением глобальной коммуникационной платформы Heineken «Открой свой мир» и рекламной кампании «Одиссея».
Эксперимент, придуманный и реализованный агентством W+K, был проведен 11 марта в нью-йоркском отеле The McKittrick. Представление было анонсировано за пять дней — бренд приглашал людей, которые «обладают достаточной смелостью», не сообщая подробности. В отеле собралась широкая публика, из которой были отобраны шесть человек — им и было предложено стремительно погрузиться в театральный мир .
Шесть добровольцев должны были показать себя в наигранных, но довольно экстремальных ситуациях — от выступления в качестве стенд-ап юмориста перед другом миллионера или съемок в болливудском фильме, до набивки тату на предплечье брутальному мужчине и «добывания» ключа с цепочки на шее спящего парня криминальной наружности. У участников была возможность задействовать все свои скрытые таланты, которые в обычной жизни, наверняка, и не сумели бы раскрыться. В конце всех испытаний участники выходили на сцену через зеленую дверь.
Перед участником снова стоял выбор — отважиться на нечто совершенно новое, неизвестное и тайное либо продолжить жить привычной жизнью, так и не рискнув.
Источник: Popsop
by