21 июня 2014 года в Каннском Palais des festivals состоялась финальная церемония награждения победителей Международного фестиваля креативности Cannes Lions.
Стали известны обладатели Львов в “ключевых” категориях фестиваля – Film Lions, Film Craft Lions, Branded Content & Entertainment Lions, Titanium and Integrated Lions, Innovation Lions и Grand Prix for Good
В категории Film Lions обладателями Гран-при стали:
– В номинации Retail Stories – ADAM&EVEDDB London UNITED KINGDOM за рождественскую кампанию Sorry I spent it for Myself. Вы уже обратили внимание, что эта кампания стала обладателем Гран-При и других Львов в нескольких категориях.
– В номинации Internet Films Гран-при получило агентство FORSMAN & BODENFORS Gothenburg SWEDEN за работу The Epic Split для Volvo
Полный список обладателей Львов в категории Film Lions
В категории Film Craft Lions решением жюри Гран-при не присуждалось
Полный список обладателей Львов в категории Film Craft Lions
В категории Branded Content & Entertainment Lions Гран-при также не присуждалось
Полный список победителей категории Branded Content & Entertainment Lions
В категории Innovation Lions Гран-при получила компания MEGAFON Moscow, RUSSIA за павильон Megafaces на Олимпийских Играх в Сочи
Полный список обладателей Львов в категории Innovation Lions
В категории Grand Prix for Good Гран-при получило агентство LEMZ Amsterdam, THE NETHERLANDS за кампанию SWEETIE для INTERNATIONAL CHILDRENS’ AID ORGANIZATION
В категории Titanium and Integrated Lions Обладателями гран-при стали:
Titanium Grand Prix – DENTSU Tokyo JAPAN за работу Sound of Honda/Ayrton Senna для Honda Motors
Integrated Grand Prix – ADAM&EVEDDB London UNITED KINGDOM за рождественскую кампанию Sorry I spent it for Myself.
Полный список победителей в категории Titanium and Integrated Lions
Несколько слов о конкурсе молодых креаторов. К сожалению, наша команда опять не вошла в список победителей.
Полный список победителей в конкурсе Young Lions смотрите здесь
Об итогах Cannes Lions 2014 и о причинах неудачного выступления нашей креативной сборной редакция портала Reklamaster.com планирует собрать мнения как непосредственных участников фестиваля, так и “незаинтересованных” экспертов. Следите за нашими публикациями.
Взято с reklamaster.com