Клиент: УГМК
Проект: Выставка «Строительство и архитектура»
Период: 27-31 марта, 2007
Цели: максимизация присутствия «УГМК» на выставке, привлечение внимания посетителей выставки к стенду «УГМК», повышение лояльности к «УГМК»
Описание: Популяризация стандартов обслуживания «УГМК» и донесение идеи, что в «УГМК» покупать металл удобно и выгодно.
Нестандарное решение для организации специализированной выставки «Строительство и архитектура», проходившей 27-31 марта 2007 г. предложило рекламное агентство «SMART Marketing» своему клиенту Украинской Горно-Металлургической Компании (ТМ «Первая сеть супермаркетов металла»)
Основной идеей промоушена было донесение до клиентов компании идеи о том, что в УГМК покупать металл удобно. Для этих целей был набран штат промоутеров в количестве, соответствующем количеству стандартов обслуживания компании. Каждый промоутер держал в руках по одной табличке с описанием определенного стандарта обслуживания УГМК. Таблички имели вид дорожных знаков. Промоутеры на протяжении всей работы курсировали по выставочному центру. При этом они выкрикивали речевки об удобстве покупок в УГМК. А самым приятным сюрпризом для посетителей выставки стал розыгрыш подарков среди тех, кто оставил свою визитную карточку представителям компании УГМК.
Надо ли отдельно говорить, что такой яркий и нестандартный промоушен не остался незамеченным среди большинства посетителей выставки!
by