Tidy Cats, бренд компании Nestle Purina по производству товаров для домашних животных, запустили необычную «пушистую» рекламную кампанию под названием «Kitten therapy» («Кошачья терапия»). Компания предложила избавиться от стресса с помощью котят. За неделю ролик набрал почти 3 миллиона просмотров. Креативную идею разработало рекламное агентство Soul Pancake, USA.
«Секрет избавления от стресса? Котята! Мы пригласили прохожих в наш большой стеклянный «терапевтический» офис и удивили их игрой с котятами», – говорится в описании к ролику.
Людям на улице предлагается посетить большой стеклянный куб с вывеской «Бесплатная терапия: заходи и расслабься». На видео несколько прохожих рассказывают о своих неприятностях и о том, почему они испытывают стресс. Затем надевают наушники, заходят в «офис» и усаживаются поудобнее. Голос в наушниках предлагает закрыть глаза, сделать глубокий вдох, расслабиться и послушать кошачье мурлыканье. После слов «А теперь откройте глаза» в кубе появляется котёнок. Потом ещё один, и ещё, и ещё… Эти милые создания никого не могут оставить равнодушным. После такой терапии участники эксперимента расплываются в улыбке и забывают о своих проблемах. Тем, у кого нет рядом «офиса» с котятами компания предлагает виртуальную кошачью терапию Virtual #KittenTherapy.
Источник: Sostav
by