Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки (концепция, нейминг, копирайтинг, логотип, иллюстрация, дизайн упаковки) детских травяных чаев для компании «Аматег».
В основу концепции креаторы положили сказку — как жанр и мир образов и символов, максимально приближенных к мироощущению ребенка. В этом же духе были разработаны и названия для SKU, отсылающие нас к детским стишкам и потешкам: «Сонный мишка», «Котик – мягкий животик», «Травки от капризок», «Ложечка за маму» и т.д. Они не только передают общее настроение ТМ, но и намекают на определенный эффект от каждого вида: для нормализации сна, с успокаивающим эффектом, для здорового пищеварения, усиления аппетита и др.
В основу дизайна упаковки каждого вида чая легла своя сюжетная авторская иллюстрация, выполненная в технике пластилиновой лепки, что и стало уникальной особенностью концепции дизайна в целом.