Adweek выбрал 14 лучших идей в наружной рекламе. Как пишет издание, в 2014 году настоящий креатив надо было искать не в интернете, в печати или на ТВ, а на улице, где маркетологи общались с реальным миром и открывали новые возможности для своих брендов.
14. Супер-тонкая реклама Smart Car. Агентство Contrapunto BBDO.
13. Есть перерыв, есть KitKat. Агентство — JWT London.
12. Gold TV. Что может быть лучше для воскрешения Монти Пайтона, чем мертвый попугай?
11. McDonald’s. Минималистичная реклама сети быстрого питания от TBWA Paris.
10. Цветочное бюро Голландии. Очень милая реклама ко Дню Святого Валентина от агентства Kingsday.
9. Nissan. Ритейл гигант Amazon может все, в том числе и найти огромную коробку для доставки автомобиля в любой необходимый пункт в США.
8. Ogilvy & Mather, Geometry Global и сеть японских баров Yaocho превратили подвыпивших и заснувших на улице людей в наружную рекламу.
7. Для рекламы своих минибанок Coca-Cola установила маленькие магазины на улицах Германии.
6. Немецкая сеть OBI наглядно показала, как их продукция может обновить старые здания.
5. IKEA использовала оптическую иллюзию в рекламной кампании.
4. NETFLIX использовала в своей рекламе 100 различных GIF. Некоторые из них менялись в зависимости от событий и даже погоды.
3. Еще одна идея от IKEA, которая превратила билборд в настоящую квартиру.
2. Apolosophy. Реклама средства по уходу за волосами. Волосы девушки на digital-билборде развивались, когда подъезжал поезд метро.
1. Google разместила по всему Нью-Йорку вопросы для своего приложения. В кафе, музеях, магазинах и других местах города можно было увидеть логотип Google и написанные рядом с ним вопросы, ответы на которые точно знает мобильное приложение поисковой системы.
Взято с marketing.by