В необычной рекламной кампании ТМ «Боржоми» использовалась новая технология направленного звука.
Она позволяет собирать звук в узкий пучок. Если обычные колонки слышны на 360 градусов от источника, направленный звук позволяет сузить слышимость до 5 градусов. То есть, если направить его на конкретного слушателя, другие люди, находящиеся в метре, практически ничего не услышат.
Использование такой технологий в контексте супермаркета не может оставить равнодушным. Вы можете сами оценить реакцию некоторых людей:
Поскольку легендарную грузинскую минеральную воду любят и знают во многих странах, «Боржоми» использовал направленный звук одновременно пяти городах: Минске, Киеве, Тбилиси, Алматы и Санкт-Петербурге.
Таким нестандартным проектом ТМ «Боржоми», в первую очередь, стремится обратить внимание на актуальность «Боржоми» в период праздников, а также поддержать имидж бренда, который понимает потребности человека и стремится помочь ему в их удовлетворении.
Взято с Marketing.by