Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки женской одежды Anno Domini для ООО «Комфортико».
Обратиться к итальянской стилистике при разработке ТМ женской одежды было решено из-за традиционно высокой репутации модных брендов данного региона.
«Anno domini» в переводе с латинского означает «от века сего», «от Рождества Господня». Подобное название придает марке историческую респектабельность, тем самым повышая ее психологическую ценность в глазах покупателей. Кроме того, по составу нейм напоминает имя и фамилию, что наводит на мысль об имеющемся у бренда модельере-авторе, а ведь авторская одежда во все времена пользовалась особым уважением за свою уникальность.
Величественное и чеканное латинское название поддерживает логотип из венка из лавровых и дубовых листьев, которым в Древнем Риме венчали особо отличившихся людей, и буквы «А», благодаря чему знак прекрасно идентифицируется и может использоваться как самостоятельный элемент фирменной айдентики.
«Латинскую» тематику поддерживает текстовой блок, стилизованный под римский капитальный шрифт и отсылающий нас к классическим надписям на знаменитой Траяновой колонне.
Взято с marketing.by