Агентство Publicis Hepta Group провело рекламную кампанию «Стань перерывооткрывателем!» для KitKat.
Задача:
Разработать интегрированную коммуникационную кампанию, направленную на усиление позиционирования бренда KitKat на «территории перерыва».
Целевая аудитория:
Студенты и молодые специалисты в возрасте от 18 до 25.
Идея:
Kit Kat и Publicis Hepta Group решили наглядно продемонстрировать, как извлечь максимум даже из самого минимального рабочего перерыва, и всем, кто нуждается в отдыхе, вместо очередного похода за кофе мы предложили отправиться в путешествие.
Реализация:
Как отпуск или каникулы могут зарядить энергией на целый год, так перерыв вдохновляет нас на великие свершения в течение дня. И если существует уйма агентств, занимающихся организацией отпусков, то микротурфирм, которые помогли бы организовать идеальный перерыв, вовсе нет. Вернее, не было, пока не появилось Агентство микротуров KitKat!
Коммуникационное послание:
KitKat призвал всех превратить перерыв в маленький отпуск.
Слоган:
Стань перерывооткрывателем!
Outdoor:
BTL:
В университетах открылись микроофисы Агентства микротуров KitKat. Они представляли собой специальные места для перерыва — KitKat Couch Surfing. В популярных местах отдыха в университетах появились красные диваны KitKat, на которых студенты могли провести перерыв или форточку между парами. С точкой доступа к бесплатному Wi-Fi, благодаря которой можно посёрфить в интернете на высокой скорости. Кроме того агенты KitKat помогали организовать перерыв максимально увлекательно. Из буклета с турами любой желающий мог выбрать понравившийся перерыв. И тут же отправиться в него. Доступны были как оффлайн-микротуры, так и онлайн.
Плакаты в университетах
Digital:
Как любое уважающее себя агентство, Агентство микротуров KitKat обзавелось собственным сайтом, на котором каждый может подобрать себе идеальный перерыв, задав определенные параметры: время, направление, вид отдыха, цель отдыха. Гастрономические микротуры, микропутешествия по экзотическим сайтам, перерывы «Все выключено» и туры выходного средь бела дня — это далеко не полный список услуг агентства. Кроме того, все желающие могли создать свой микротур и, «продав» его максимальному количеству людей, выиграть приятные призы.
Баннер
Сайт
Результаты:
- 23 400 батончиков KitKat было съедено перерывооткрывателями за время акции.
- Представительства Агентства микротуров KitKat работали в 9 университетах страны.
- В онлайн турах приняли участие 14 000 человек.
- Было создано более 100 авторских микротуров.
Творческая группа:
Клиент: Nestle
Бренд-менеджер KitKat: Татьяна Лефтер
Рекламное агентство: Publicis Hepta Group
Арт-директор: Юра Литвин
Креативный директор: Антон Сорокин
Копирайтер: Роман Герасимов
Дизайнер: Юра Литвин
Менеджер проекта: Наталья Родионова
BTL-директор: Виктория Неделько
BTL-менеджер: Ольга Куршакова
Digital-проект
Рекламное агентство: Vondel Digital
Копирайтер: Галина Вашкевич
Дизайнер: Артем Коротков
Разработчик: socialdevelop.biz