Агентство микротуров KitKat: стань перерывооткрывателем

Агентство Publicis Hepta Group провело рекламную кампанию «Стань перерывооткрывателем!» для KitKat.

Задача:

Разработать интегрированную коммуникационную кампанию, направленную на усиление позиционирования бренда KitKat на «территории перерыва».

Целевая аудитория:

Студенты и молодые специалисты в возрасте от 18 до 25.

Идея:

Kit Kat и Publicis Hepta Group решили наглядно продемонстрировать, как извлечь максимум даже из самого минимального рабочего перерыва, и всем, кто нуждается в отдыхе, вместо очередного похода за кофе мы предложили отправиться в путешествие.

Реализация:

Как отпуск или каникулы могут зарядить энергией на целый год, так перерыв вдохновляет нас на великие свершения в течение дня. И если существует уйма агентств, занимающихся организацией отпусков, то микротурфирм, которые помогли бы организовать идеальный перерыв, вовсе нет. Вернее, не было, пока не появилось Агентство микротуров  KitKat!

Коммуникационное послание:

 

KitKat  призвал всех превратить перерыв в маленький отпуск.

Слоган:

Стань перерывооткрывателем!

Outdoor:

928x520_outdoor.png

928x520_outdoor-copy.png

BTL:

В университетах открылись микроофисы Агентства микротуров KitKat. Они представляли собой специальные места для перерыва — KitKat Couch Surfing. В популярных местах отдыха в университетах появились красные диваны KitKat, на которых студенты могли провести перерыв или форточку между парами. С точкой доступа к бесплатному Wi-Fi, благодаря которой можно посёрфить в интернете на высокой скорости. Кроме того агенты KitKat  помогали организовать перерыв максимально увлекательно. Из буклета с турами любой желающий мог выбрать понравившийся перерыв. И тут же отправиться в него.  Доступны были как оффлайн-микротуры, так и онлайн.

Плакаты в университетах

928x520_poster.png

Digital:

Как любое уважающее себя агентство, Агентство микротуров KitKat обзавелось собственным сайтом, на котором каждый может подобрать себе идеальный перерыв, задав определенные параметры: время, направление, вид отдыха, цель отдыха. Гастрономические микротуры, микропутешествия по экзотическим сайтам, перерывы «Все выключено» и туры выходного средь бела дня — это далеко не полный список услуг агентства. Кроме того, все желающие могли создать свой микротур и, «продав» его максимальному количеству людей, выиграть приятные призы.

Баннер

Сайт

kitkat1.jpg

kitkat2.jpg

kitkat3.jpg

kitkat6.jpg

kitkat7.jpg

Результаты:

  • 23 400 батончиков KitKat было съедено перерывооткрывателями за время акции.
  • Представительства Агентства микротуров KitKat работали в 9 университетах страны.
  • В онлайн турах приняли участие 14 000 человек.
  • Было создано более 100 авторских микротуров.

Творческая группа:

Клиент: Nestle
Бренд-менеджер KitKat: Татьяна Лефтер

Рекламное агентство: Publicis Hepta Group
Арт-директор: Юра Литвин
Креативный директор: Антон Сорокин
Копирайтер: Роман Герасимов
Дизайнер: Юра Литвин
Менеджер проекта: Наталья Родионова
BTL-директор: Виктория Неделько
BTL-менеджер: Ольга Куршакова

Digital-проект
Рекламное агентство: Vondel Digital
Копирайтер: Галина Вашкевич
Дизайнер: Артем Коротков
Разработчик: socialdevelop.biz

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather