Азиатские креаторы продолжают удерживать пальму первенства в плане эмоциональности и духоподъемности рекламы, оставив далеко позади западных коллег. Обыгранная многими мировыми брендами тема отцовства кажется лишь теперь раскрытой, после появления потрясающего по своей силе и глубине ролика тайского страховщика MetLife.
В новом видео рассказывается история отца-одиночки, который является примером и настоящим героем для своей маленькой дочки. Но она понимает, что весь его образ – лишь ложь, которую он построил из любви к ней.
“Вы не можете свою судьбу, но можете создать свою собственную, – говорит бренд. – Мы понимаем, на какие жертвы вы идете ради собственных детей. MetLife ценит мечту каждого родителя дать своим детям образование и достойную жизнь”.
Взято с sostav.ru
by