В начале лета этого года дистрибьюторская компания IDS Group (бренды: Моршинская, Миргородская, Боржоми и другие) решила пригласить гостей из Грузии – родной страны минеральной воды «Боржоми».
Неудивительно – кто как ни этничные грузины наилучшим образом смогут рассказать о всех преимуществах и достоинствах этой воды!
На протяжении всего июля в 7 крупнейших городах Украины проходил нестандартный промоушен, где 6 промоутеров – грузинов в ярких национальных костюмах с удовольствием консультировали и помогали людям найти правильные ответы по воде «Боржоми».
Все желающие могли получить оригинальные листовки: из них можно было узнать не только всё о «Боржоми», но и сложить интересный бумажный кораблик.
Партнером IDS Group в реализации промоакции стало рекламное агентство SMART Marketing.
Агентство обеспечило проведение программы в 38 точках по всей Украине.
За весь период прохождения активности было достигнуто около 97 000 информационных контактов.
by
Comments are closed.