Coca-Cola объявила о запуске глобальной кампании в честь своей бутылки, которой исполняется 100 лет.
На днях была запущена компания в социальных сетях, в рамках которой бренд просит потребителей написать свой ответ на вопрос «Что же дальше» для неоконченного видео под тэглайном «Щедрый мир», в котором герои передают бутылку Кока-Колы тем, кто оказывается в худших обстоятельствах, чем они.
В Британии кампания в digital и outdoor каналах, а также тв-ролик будут запущены 1 марта. В кампании под тэгланом «Я целовала» показаны Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, которых поцеловала бутылочка Coca-Cola. Идея кампании заключается в том, что любой может поцеловать счастье, отпив из оригинальной стеклянной бутылки.
На международных рынках на outdoor рекламе будут изображены местные знаменитости и потребители с каждого рынка.
Взято с marketing.by