Различного рода мероприятия — фестивали, концерты, выставки — всё активнее осваивают возможности digital. В прошлом году в рамках фестиваля Das Fest в Санкт-Петербурге полносервисное агентство цифровых коммуникаций Traffic Isobar с помощью технологий дополненной реальности организовало потрясающую активность, позволившую участникам ивента перенестись в атмосферу настоящего немецкого фестиваля.
Дата проведения
9 августа 2014 года.
Цель
- Привлечь гостей фестиваля к участию в офлайн-активациях.
- Создать social buzz вокруг первого в Санкт-Петербурге фестиваля немецких традиций Das Fest.
Решение
1. Digital-квест
Для достижения поставленных целей было решено провести digital-квест.
Гости фестиваля получали специальные RFID-браслеты, привязанные к их аккаунтам в социальных сетях. При регистрации нового участника на его странице в соцсети публиковалась геометка с иллюстрацией Das Fest.
Задача участников квеста — посетить офлайн-активации фестиваля («Игроман», «Любитель музыки», «Мастер перевоплощения» и другие), выполнить задание и зафиксировать это с помощью RFID-браслета. На браслете сохранялись все активности участника на фестивале. По результатам задания участник получал приз в Digital Ресепшн.
Во время прохождения квеста всех участников акции фотографировали на планшет. Владельцам RFID-браслетов предлагалось разместить фото на стене у себя в соцсети, просто приложив браслет к планшету — полученное фото сразу же попадало на его страницу.
2. Kinect Zone
Чтобы перенести гостей Das Fest в атмосферу настоящего немецкого фестиваля, был построен специальный стенд для создания кастомизированных фотографий пользователей в немецких костюмах — Kinect Zone.
Механика этой зоны строилась следующим образом: гости фотографировались на фоне хромакея, затем в режиме реального времени создавалась дополнительная реальность — зелёный фон заменялся на обстановку немецкого фестиваля, а гость «переодевался» в национальный немецкий костюм.
Полученное фото можно было моментально запостить в соцсети через RFID-метку.
Результаты
По итогам мероприятия были достигнуты следующие результаты:
- Более 2 400 участников квеста.
- Более 3 500 фотографий опубликовано во время фестиваля в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
- 615 500 человек — охват аудитории от social buzz (создан за счёт соцактивности пользователей в рамках офлайн-активации на фестивале).
Взято с likeni.ru
by