Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks включит в меню алкогольную продукцию — вино и пиво. Пока будет расширен ассортимент только американских заведений сети.
Starbucks Corp. начнет продавать пиво и вино в 12 кофейнях в Атланте (штат Джорджия) и Южной Калифорнии до конца года, сообщает Reuters. Возможно, появление этих напитков и в семи чикагских кафе (штат Иллинойс). Сеть тестирует продажи алкоголя с октября 2010 года в кафе в Сиэтле (штат Вашингтон), где расположена ее штаб-квартира. Сейчас пиво и вино продаются в пяти сиэтлских заведениях и одном кафе в Портленде (штат Орегон). Цена порции пива находится — $5, вина — $7–9. К ним можно приобрести соответствующие снэки, сыры или десерты.
Старший вице-президент Starbucks Клэрис Тернер отметила, что компания выбрала только упомянутые 25 кофеен в Америке для продаж алкоголя, и пока нет планов включить пиво и вино в ассортимент 17 тыс. заведений сети во всем мире. Она отметила, что расширение меню производится с целью увеличить продажи. Аналитик инвесткомпании Edward Jones Джек Рассо предпочел бы видеть компанию «более сосредоточенной» на привычной продукции в своей нише, так как невозможно одновременно удовлетворить все запросы.
Starbucks постоянно экспериментирует с форматами: ранее компания объявила, что откроет сеть ресторанов здорового питания в 2012 году. Для этого, в частности, она приобрела калифорнийского производителя соков премиум-класса Evolution Fresh за $30 млн.
По материалам: primmarketing.ru
by