Предлагаем вашему вниманию обзор активностей, сделанный нашим сотрудником, в рознице Швейцарии.
Промоушен акций здесь много. В первую очередь, много скидок и других трейд-акций. “Бессовестно” используют ценники со скидкой. Например, ценник с обозначением 1 франк за чипсы часто значит, что это скидка 1 франк, реальна же цена в 4,95 написана мелким шрифтом внизу. Супер-цена в 1,5 франка за килограмм морковки может значить, что она действует при покупке двух (трёх) упаковок продукта, о чем также написано, но очень мелким шрифтом внизу. Дегустации, чаще, проводится по системе self running, когда продукт предоставлен на пробу для потребителя без участия торгового персонала. Таким образом, дегустируют не только стандартные для такого вида акций снеки и сыр, а и фрукты, ягоды. Дегустационный продукт с такого промо разбирают достаточно живо, но, наверное, не в таких объемах, как это было бы в Украине. При проведении дегустации с персоналом используют достаточно большие и дорогие демонстрационное промостенды. Персонал, скорее всего, работники магазинов, так как это, в основном, женщины 35+. На демонстрационных стендах в торговых центрах также работает взрослый персонал.Используется максимум качественных материалов. Если одноразовые стаканчики – то твёрдый, прозрачный пластик.
В общем и целом, на промо не скупятся: много продуктов, много акций, дорогие и функциональные стенды.
В магазинах периодически проводятся тематические недели – итальянские, мексиканские с соответствующими скидками на группу продукции.Спреинг-станции посреди торгового центра – испытать новые ароматы можно самостоятельно. Ароматы прикреплены цепочками. Нам есть чему учиться. Ведь в Украине, чаще всего, компании тратят сотни тысяч за авторизацию и при этом заказывают убогие стенды, дешёвые промоутеры с экономными футболками вместо униформы. А ведь скупой платит дважды.
По материалам: