Елена Осипчук, PR-менеджер WOG, про соцсети, КСО и потребителя.
1. СEO и всевозможные руководители будут использовать соцсети как максимально оперативный канал коммуникации. Все началось с Твиттера Обамы, а сейчас это норма для нашего президента и министров, значит, скоро эта практика придет в украинский бизнес.
2. Facebook станет первой горячей линией для потребителя. Компании, которые научаться работать с жалобами, смогут с лёгкостью превратить даже самого вредного клиента в амбассадора бренда.
3. КСО – норма для любого уважаемого бизнеса, без вариантов.
4. Адаптируйся или умри. Каждая компания принимает сложные решения – как остаться на плаву и приумножить прибыль. Не важно, будет это кофе в Интерсити или электрозарядка на АЗК, главное «словить волну».
5. Клиент дорожит временем. Все процессы должны быть максимально быстрые и удобные: купить топливо онлайн в два клика или купить помимо топлива на АЗК продукты на ужин – все в одном месте.
о материалам sostav.ua
by