Агентство «СМАРТ маркетинг» выиграло тендер на организацию промоакции для торговой марки BIC, в рамках которой будут задействованы покупатели фирменной канцелярии.
Для back-to-school промо предложили несколько оригинальных вариантов реализации механики VAO – «подарок с покупкой» с использованием скретч-карт.
По утвержденной концепции участники акции окунутся в атмосферу школьных занятий.
Им будет предложено ответить на простые вопросы о компании и продукции BIC.
Все участники получат оценку за «работу на уроке».
Акционными «пятерками» и «четверками» станут подарки от компании.
О приближении учебного года и необходимости подготовки к началу занятий напомнят «ученицы»-промоутеры в оригинальной форме.
Звон колокольчиков дополнит «школьную» атмосферу.
Совершив покупки к началу нового учебного года, участники акции смогут получить приятные подарки и удовольствие от игровых «занятий».
by
Comments are closed.