В ролике демонстрируются технологии автоконцерна, которые делают перемещения людей проще.
Компания Ford выпустила 1,5-минутный ролик, который будет транслироваться во время матча за Супербоул. В ролике, как и сообщалось ранее, не продвигается определенная модель автомобиля, а подчеркивается, как технологии компании делают жизни людей проще. Среди прочего, в рекламе фигурируют беспилотный автомобиль Ford, который планируется выпустить к 2021 году, электрокары и сервис проката велосипедов.
by
Компания Ford выпустила 1,5-минутный ролик, который будет транслироваться во время матча за Супербоул. В ролике, как и сообщалось ранее, не продвигается определенная модель автомобиля, а подчеркивается, как технологии компании делают жизни людей проще. Среди прочего, в рекламе фигурируют беспилотный автомобиль Ford, который планируется выпустить к 2021 году, электрокары и сервис проката велосипедов.
По словам Чантела Леннарда, директора по маркетингу Ford в США, за 90 секунд компания постаралась рассказать историю, в которой будет превалировать идея помощи людям в их жизненном пути. «Этот ролик о том, как позволить людям путешествовать, перемещаться с одного места в другое, разными способами, пусть порой перед ними возникают препятствия, которые Ford старается устранить», – цитирует г-на Леннарда AdAge.
Ролик под названием Go Further – «Иди дальше» – будет показан между процедурой определения того, кто введет мяч в игру, и непосредственно стартовым свистком в матче.
По материалам http://www.adindex.ru