Atlas Weekend и UPark как это было для брендов

Слишком много активности на один квадратный сантиметр июля не бывает.

Согласно данным организаторов, Atlas Weekend 2018 в цифрах — это:

  • более 250 артистов на 10-ти локациях;
  • 527 870 посещений за 6 дней фестиваля;
  • 250 тонн — масса конструкции главной сцены;
  • 1200 световых приборов на 4-х основных сценах;
  • 700 кВт звука на 4-х основных сценах;
  • 90 гектаров фестивальной территории.

И хоть 500К посетителей, на наш взгляд, цифра слегка завышенная, брендам было с кем «разгуляться».

MasterCard решили покорить брендингом весь Atlas и даже предоставили 10% скидки при оплате картой


Пусть сеть "легла", но это не помешало «КИЇВСТАР» сделать яркую фотозону и лаунж


Coca-Cola начали с Atlas Weekend и закончили на UPark в том же амплуа (к слову: подобная фотозона была ранее замечена в Греции). За публикации с хештегом можно было выиграть футболки!!! 😊


Samsung традиционно представляли свой новый флагман, а также, отличились отдельной сценой. Розыгрыш S9 среди публикующих фото с хештегом!!!


Платный сэмплинг (за символическую стоимость) от Martini дополнил атмосферу драйва на фестивале. Теперь вкус Мартини с тоником еще долго будет напоминать нам песни Олега Винника, который оказался «хедлайнером» №1. По количеству публики, как минимум 😊


UPark задекларировал более реалистичные 24 тысячи посетителей. Фестиваль не отличился богатым «лайн-апом» (про Atlas это, к слову, тоже можно сказать) и выглядел, скорее, как "бедный родственник" Atlas Weekend, но каждый нашёл своё место под солнцем: начиная с Coca-Cola и заканчивая Winston.

Winston на UPark – стильная двухэтажная бренд-зона


​Coca-Cola забрендировала все фуд-корты, вход-выход стадиона и vip-зону. Также, можно было выиграть ящик напитка за публикации с хештегом


Bud «добавил света» на фестиваль яркой фотозоной и бабочкой-инсталляцией. Хостес в кожаных «косухах» предлагали выиграть билеты на концерты, спонсируемые ТМ BUD. Правда, на какие именно узнать от них не удалось 😊


ПУМБ-пумб разместился по-богатому, поставив зону для выдачи карт и браслетов, а также забрендировав «магнитом» приоритетный вход


Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather