Разработка дизайна и производство пресс-кита для «BIOTHERM»

Клиент: L’Oreal
Бренд:BIOTHERM
Продукт: Biotherm Aquasource
Период: Март 2015

Проект: НОВЫЕ МАСШТАБЫ УВЛАЖНЕНИЯ. ВСТРЕЧАЙТЕ ПРЕКРАСНЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ
Для информирования представителей медиа-издательств о выходе линейки новейшей коллекции увлажняющих средств Biotherm Aquasource, команде SMART Marketing была поставлена задача по разработке оригинального дизайна пресс-кита, который передавал бы идею обновленного продукта.
В процессе реализации проекта был разработан дизайн пресс-кита с композицией из песка с ракушками, кораллами и камушками, что позволило адресатам визуально закрепить ассоциацию Biotherm – натуральный и морской.
По результатам проекта было произведено и доставлено 30 пресс-китов представителям топовых бьюти-издательств.

1231244

01 03 05

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather