Разрывая стереотипы: подборка лучшей бумажной рекламы

Home / Все новости / Новости рынка / Разрывая стереотипы: подборка лучшей бумажной рекламы

«Приготовь эту страницу» от IKEA

Люди любят взаимодействовать с брендами, у которых есть миссия большая, чем просто получить прибыль. Компания IKEA решила упросить людям готовку новых блюд. И создала рецепты-иллюстрации на пергаментной бумаге. Это как раскраски, только раскладки продуктов. Люди заполняют нарисованные места нужными ингредиентами, сворачивают лист, запекают в духовке и блюдо готово! Определить, сколько нужно соуса или соли, тоже просто – кружочки, которые нужно заполнить, ровно того размера, сколько нужно ингредиента.

Книга правил Коби

Чтобы почтить баскетболиста Коби Брайанта, креативное агентство DDB в сотрудничестве со спортивным телеканалом ESPN превратило книгу правил NBA в невероятную-хенд-мейд-арт книгу правил Коби. 12 художников трудилась над каждой страницей «Книги правил NBA»: рисовали, вышивали, красили. Они использовали иллюстрации, типографику, шитье, чернила, которые светятся в темноте, и даже бинты. Скучный свод правил превратился в вещь, которую можно рассматривать часами.

От Парижа до Берлина на одном баке

Простой и умный макет, созданный медиаагентством Publicis France для Renault Megane, делает акцент на емкости топливного бака и размерах двигателя.

«Инстаграмная эстетика» в печати

Bon Appétit – ежемесячный американский журнал о еде и развлечениях от ИД Condé Nast. Один из выпусков особенно примечателен своей эстетикой в стиле фотографий в Instagram и экспрессивными визуальными эффектами. Это помогло увеличить продажи печатного журнала более чем на 51% всего за месяц.

Реклама, восполняющая недостаток витамина Д в организме

Тот случай, когда реклама может спасти жизнь. Несмотря на то, что ОАЭ – шестая по солнечности страна мира, 80% населения (7,5 млн. человек) страдает от недостатка витамина Д. Это приводит к серьезным проблемам с костями и мышцами. Национальная страховая компания Daman решила приучить людей чаще бывать на солнце и совместно с журналами GOOD и Gulf Business создала специальные обложки. Текст и изображение на них были нанесены светочувствительными чернилами. Прочесть их можно было, только вынеся их на некоторое время на солнце. Что помогало читателям получить необходимую порцию витамина Д.


По материалам: mmr.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather