Cannes Lions 2017: Crème de la crème

Home / Все новости / Cannes Lions 2017: Crème de la crème

Гран-при в категории Health & Wellness The only person to survive on our roads – Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. На фестивале кампания стала одной из самых награждаемых, собрав 29 Львов (из них 8 золотых) и 2 Гран-при.

Золотые призеры категории

Grand Prix for Good Immunity Charm, McCann Health India, McCann Worldgroup. 

Инициатива Immunity Charm была запущена для Министерства здравоохранения Афганистана, в рамках которой креативщики создали браслет из разноцветных бусин, где каждая представляла собой обязательные вакцины для детей. Браслеты напоминали собой амулеты против злых духов, которые дети получали при рождении в Афганистане.

Гран-при Glass

Бесстрашная девочка, McCann New York.

Статуя была установлена в Международный женский день напротив знаменитой статуи Атакующего быка, символизирующей агрессивный мир бизнеса, с целью привлечь внимание к проблемам гендерного неравенства в корпорациях.

McCann New York.

Хэштег-кампания Twitter Кампания была запущена в преддверии президентских выборов в США и подчеркивала роль площадки, как места, где происходят дискуссии о насущных проблемах.

Гран-при PR

Бесстрашная девочка, McCann New York.

Гран-при Print And Publishing

«Горящие рестораны» Burger King, David Miami Креативщики показали реальные фото горящих ресторанов, донося сообщение о том, что сеть готовила бургеры на гриле с 1954 года.

Гран-при Promo & Activation

Boost Your Voice, 180 L.A. Инициатива для телекоммуникационной компании Boost Mobile предоставляла помощь меньшинствам высказаться в период президентской гонки в США, трансформировав магазины провайдера мобильной связи в избирательные участки в день выборов.

Гран-при в категории Innovation

Humanium, Akestam Holst и Great Works.

Креативщики создали металл из разобранного нелегального оружия для IM Swedish Development Program в рамках борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия.

Гран-при в категории Creative

Data Care Counts, Digitas LBI Whirlpool раздала стиральные машинки и сушилки школам в районах с низкими доходами, чтобы решить проблему непосещения школы детьми.

Гран-при в категории Cyber

Человек, способный выжить в ДТП, Clemenger BBDO Melbourne.

RBK Communication Stockholm, Aland Index/Baltic Sea Project В рамках проекта финский банк Bank of Aland выпустил экологические платежные карты, которые разлагаются в земле и помогают владельцам рассчитать свой углеродный след.

Did you mean MailChimp? Droga5 New York Агентство запустило масштабную поисковую кампанию с девятью загадочными продуктами, обыграв ошибочное произношение компании пользователями.

Гран-при в категории Mobile

The Family Way, Dentsu Tokyo Креативщики создали девайс, который позволяет мужчинам проверить свою сперму на подвижность и репродуктивную способность.

Гран-при в категории Direct

David Miami, Connected Whopper при трансляции ролика на фразе OK, Google, что такое воппер? колонки Google Home активизировались и читали первую строку из «Википедии» про воппер.

Гран-при в категории Design

Необычное футбольное поле, AP Thailand.

Гран-при в категории Product Design

Grey Colombia, Payphone Bank Креативщики превратили таксофоны в банковские станции для малоимущих жителей, которые смогли положить деньги на счет, даже самые мелкие.

Гран-при в категории Entertainment

MRM & McCann Spain, Beyond Money Фильм Beyond Money рассказывает о женщине, которая продает собственные воспоминания.

Гран-при Entertainment for Music

Johannes Leonardo, Original is Never Finished Своеобразный гимн для Adidas, в котором звучит ремикс легендарной композиции Фрэнка Синатры «My Way».

Гран-при в категории Media

R/GA, Innovating Saving В феврале в преддверии Super Bowl креативщики запустили кампанию, которая охватывала ТВ, социальные медиа и digital, но она не транслировалась во время игры и не была в прямом смысле рекламой о Super Bowl.

Гран-при в категории Film Craft

The Blaze, Territory Видео затрагивает вопросы мужественности и ранимости в момент возвращения героя домой.

Гран-при в категории Creative

Effectiveness Leo Burnett Chicago, Van Gogh Bnb Креативщики разместили на Airbnb комнату, которая выглядела так же, как известная картина Ван Гога «Спальня в Арле», чтобы привлечь посетителей в Чикагский институт искусств. Van Gogh Bnb сгенерировала $2 млн дополнительного дохода при инвестициях в $500 000, а посещаемость музея составила 133 000 посетителей. Кампания получила 14 Львов на прошлогоднем Каннском фестивале и была запущена в феврале 2016 года.

Гран-при в категории Digital

Craft Björk Notget VR, Analog Studio и W&N Клип, созданный с помощью виртуальной реальности.

Гран-при в категории Film

We're The Superhumans, Blink Productions Промо Летних Паралимпийских Игр 2016 для Channel 4. В трехминутном ролике 140 героев, включая спортсменов, музыкантов и представителей разных слоев населения из разных стран демонстрируют свои суперспособности несмотря на физические ограничения.

Гран-при в категории Integrated

Boost Your Voice, 180 L.A.

Гран-при в категории Titanium

Бесстрашная девочка, McCann New York.

Всего кампания завоевала 4 Гран-при и 18 Львов на фестивале. Работа стала одной из самых награждаемых в истории фестиваля и смогла повторить успех кампании 2014 года Sorry, I Spent It on Myself от Harvey Nichols, которая тоже получила 4 Гран-при. Порог в пять Гран-при смогла преодолеть только социальная кампания Dumb Ways to Die от McCann Melbourne.

Мо маериалам: mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather