Креатив в Outdoor: в Лондоне появился кровавый билборд с живыми мертвецами

Home / Все новости / Новости рынка / Креатив в Outdoor: в Лондоне появился кровавый билборд с живыми мертвецами

Британский парк развлечений Торп-парк известен своими представлениями под названием «Ночи ужасов» и устрашающими активностями в их поддержку. На этот раз коммуникационное агентство Taylor Herring установило билборд с живыми зомби в Ист-Лондоне, чтобы прорекламировать два аттракциона по мотивам «Ходячих мертвецов». Новые аттракционы-лабиринты будут открыты в октябре, когда покажут 100 эпизод сериала. Установленный на автомобиле билборд завален внутренностями животных, которые зомби либо пережевывают, либо бросают в прохожих. В какой-то момент мертвецы покидают билборд и расходятся по расположенным рядом улицам. Креативная наружная реклама совершит тур и по Лондону.

@THORPEPARK The Walking Dead invades London with gory ad campaign #FRIGHTNIGHTS2017 pic.twitter.com/0XLOD51ok1

По материалам: mmr.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather