Разработка дизайна и производство пресс-кита для «Giorgio Armani»

Клиент: L’Oreal
Бренд:  Giorgio Armani
Продукт: Acqua Di Gio для мужчин
Период: Февраль 2015
Проект: Giorgio Armani переосмысливает легендарный аромат

Acqua Di Gio – это сила природы

Он воплощает в себя силу воды и чувственность воздуха.

Одновременно свежий, яркий и резкий.

Его текучесть неудержима.

Он несет поток чистого кислорода.

Аромат, пробуждающий море и воду с природной простотой.

 Для презентации мужских ароматов Giorgio Armani, SMART Marketing разработал уникальный дизайн пресскита.

Чтобы передать суть аромата Acqua Di Gio Profumo, как глубоко чувственного, рожденного из вулканической породы и глубин океана, пресс-кит был украшен композицией из морских камней и ракушек.

Пресс-киты были распространены среди целевых медиа-издательств.

01

 

 

 

02

04

 

05

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather