GlobalLogic и бренд «Моршинская» совместно перезапускают мобильное приложение EcoHike

Home / Все новости / Новости рынка / GlobalLogic и бренд «Моршинская» совместно перезапускают мобильное приложение EcoHike

Начало лета традиционно означает рост количества отдыхающих на природе. В этом году их станет больше, а вместе с ними станет больше и мусора. Ведь из-за карантинных ограничений, 2020 год для большинства украинцев станет годом внутреннего туризма. Чтобы объединить неравнодушных граждан, готовых самостоятельно убирать места отдыха, в прошлом году специалисты GlobalLogic создали бесплатное мобильное приложение EcoHike — социальную платформу, которая призвана сделать Украину чище.

В прошлом году любители активного отдыха, которые воспользовались приложением, собрали более 1000 кг бытового мусора. В этом году к популяризации EcoHike присоединился бренд природной воды «Моршинская». Совместными усилиями компании планируют масштабировать приложение и привлечь к инициативе больше эко-активных украинцев.

EcoHike предусматривает два варианта действий — отмечать на карте мусор, с которым пользователь не может справиться самостоятельно, или же искать метки, чтобы помочь убрать другим активистам. Приложение можно использовать даже без подключения к интернету, то есть в таких отдаленных уголках Украины, как Карпатские горы. С обновлением EcoHike есть возможность не только отмечать загрязнения, но и организовывать события по уборке мусора. Сначала в приложении появятся публичные события партнеров, чуть позже пользователи также смогут самостоятельно создавать мероприятия в EcoHike. А улучшенная интеграция EcoHike с социальными сетями поможет популяризировать культуру уборки мусора среди украинцев.

Интеграция «Моршинская» в приложение EcoHike стала очередным проектом бренда в рамках всеукраинской программы «Вместе за природу», направленной на заботу об окружающей среде. В начале этого года «Моршинская» представила свою обновленную бутылку, в которой на 15% меньше пластика, благодаря использованию инновационных технологий при разработке формы и на производстве, а также призвала украинцев к сортировке на бутылках с водой и в своей новой рекламной кампании. На очереди «Зеленая сумка» – проект по сбору и переработке пластиковых бутылок от напитков и кампания «Сортируй», которая поможет украинцам начать сортировку пластика и делать это правильно.

В Украине насчитывается более 8000 объектов природно-заповедного фонда, а их общая площадь составляет 6.6% от общей площади страны. Это примерно 950 квадратных метров заповедников, парков, ботанических садов и т.д. на одного жителя в Украине. К сожалению, несмотря на обилие и разнообразие, значительная часть парков и лесов в Украине загрязнена бытовым мусором. Особенно это касается городских лесопарковых зон и популярных туристических локаций за пределами городов. Большинство мусора неестественного происхождения разлагается десятки и даже сотни лет, надолго обезображивая популярные места отдыха.

Обновленная версия бесплатного приложения позволяет не только создавать собственные и искать чужие метки-загрязнения, но и организовывать мероприятия по уборке для всех неравнодушных пользователей. По мнению инженеров GlobalLogic, авторов приложения, это поможет неравнодушным украинцам лучше самоорганизоваться и сделать уборку замусоренных мест более эффективной. А улучшенные социальные функции приложения позволяют делиться найденными и убранными метками в сети Facebook и привлекать к уборке массовых загрязнений пользователей через мероприятия по уборке.

В рамках сотрудничества программа «Вместе за природу» и GlobalLogic объявили о челлендже среди украинцев #MorshynskaEcoHike, благодаря которому можно выиграть месячный запас «Моршинской». Для этого нужно:

1. Скачать и зарегистрироваться в приложении EcoHike.

2. Выбрать метку на карте и сделать фотографию «До».

3. Очистить эту территорию от мусора и запостить свой результат у себя в соцсети под хэштегом #MorshynskaEcoHike (убедитесь заранее, что ваш пост не имеет ограничений на просмотр).

4. Получить гарантированный месячный запас природной минеральной воды «Моршинская».

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather