Как совместить приятное с полезным? Легко! (Игровой промоушен для потребителей)

Home / Все новости / Новости / Как совместить приятное с полезным? Легко! (Игровой промоушен для потребителей)

Под лозунгом «Развлекайся с пользой» прошел праздник для самых маленьких любителей напитка «Живчик», а также их родителей.

С 27 мая по 18 июня на 5 площадках Киева энергичный персонаж торговой марки Живчик радовал детей от 4 до 12 лет увлекательными веселыми конкурсами и играми. На каждой из площадок ребята могли окунуться в приятную атмосферу семейных будней и праздников.

Потрудившись на «стройке» площадки «Живчик строй», малыши дружно «отдыхали» на «Живчик пикнике». Для любителей активного отдыха на Площади Независимости проводились спортивные соревнования, а на Хрещатике участникам предлагалось преодолеть преграды импровизированного ралли. На площадке «Живчик викторина» в развлекательных конкурсах соревновались юные интеллектуалы.

Мамы и папы радовались успехам и поддерживали своих малышей.

Ребята настолько прониклись командным духом, что не пропускали ни одних выходных и приглашали своих друзей и родственников. По количеству маленьких участников конкурсов Живчика «месяц полезных развлечений» намного превысил ожидаемые результаты. Самых дружных и активных участников, посетивших более трех площадок, ждали гарантированные подарки – красочные и удобные нашейные кошельки-сумочки и рюкзаки с лого Живчик, специально созданные для детишек творческим коллективом рекламного агентства «СМАРТ маркетинг».

Среди участников, сдавших заполненные флаера, проводилась жеребьевка ценных подарков, идеальных для активного семейного досуга. Любителей кемпинга ожидали палатки, любителей быстрой езды – ролики и велосипеды.

«Развлекайся с пользой!» запомнился не только любителям Живчика, но и самой компании. «Уникальность программы «Живчик – Развлекайся с пользой!» заключается в ее разносторонности, в освещении разных ситуаций жизни человека. Этим мы подчеркиваем, что наш продукт сопровождает потребителя всегда и везде» – говорит Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга напитков ЗАО «Оболонь». «Живчик – Развлекайся с пользой! – это то, что увлекает семьи в процесс игры. – Продолжает бренд менеджер по безалкогольным напиткам и минеральной воде ЗАО «Оболонь» Евгений Корж. – Это именно то, что дает ребенку положительные впечатления и долгий заряд здоровой бодрости. Ведь счастливые дети – основа благополучия современной украинской семьи. К тому же мы очень рады, что национальный бренд мы доверили национальному агентству, и благодарны команде компании «СМАРТ Маркетинг» за качественную подготовку и реализацию нестандартного проекта».

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.