«Какой чудесный день, какой чудесный день!»

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / «Какой чудесный день, какой чудесный день!»

Клиент: Житомирські ласощі
Бренд: ТМ «Good day»
Проект: Семплинг возле ТТ
Покрытие: Киев, 15 ТТ
Цели: Семплинг продукции с целью повышения продаж в ТТ, информирование потенциальных потребителей о преимуществах продукции
Описание: на улице возле ТТ промоутеры раздавали прохожим листовки с описанием нового батончика Good day, к которым была прикреплена миниатюра самого батончика

Кто не любит радовать себя сладкими мелочами?

Компания «Житомирські ласощі» выпустила не только вкусный, но и полезный продукт Мультизлаковый батончик Good Day.

В течение 8 дней сладкоежки могли бесплатно попробовать этот батончик возле торговых точек и приобрести его в них.

Девушки-промоутеры привлекали внимание покупателей не только яркой формой, удачно подобранной по цветовой гамме в тон красочной обертки батончика, но и лучезарными улыбками.

Конечно же, так могут улыбаться только люди попробовавшие «GOOD DAY» — источник энергии и полезных элементов.

Мультизлаковый батончик Good Day, состоящий из овсяных и пшеничных хлопьев, рисовых шариков, меда, изюма, кураги, богат растительными волокнами, насыщенными клетчаткой, а также витаминами группы В, которые способствуют укреплению нервной системы и снижению влияния стресса.

Батончик Good Day предназначен для людей, которые следят за своим здоровьем и заботятся о том, чтобы еда, которую они покупают для «перекуса» была вкусной, а главное полезной.

В течение программы возле 14 торговых точек около 30000 потребителей убедились в высоком качестве батончика Good Day.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather