«Контроль трезвости» в рамках социального проекта «Випив? За кермо не сідай»

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / «Контроль трезвости» в рамках социального проекта «Випив? За кермо не сідай»

Клиент: “САН ИнБев Украина”

Бренд: ТМ “Черниговское”

Проект: “Випив? За кермо не сідай!”

Период: ноябрь – декабрь 2012

Покрытие: Киев, Львов

 

Описание:

В 2012 году была продолжена активность “Контроль трезвости” в рамках социального проекта  “Випив? За кермо не сідай!”

https://www.smartmarketing.com.ua/component/option,com_jportfolio/cat,2/project,232/Itemid,100/lang,ru/

Активность прошла в Киеве и во Львове.

Хостесс в яркой униформе проверяли водителей-посетителей ресторанов на трезвость с помощью алкотестера. Тем, водителям, которые прошли проверку на трезвость, патруль вручал листовку «Випив, за кермо не сідай»и подарок по скретч-карте: брендированные открывалки илиароматизаторы.

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather