Лифлетинг в ТЦ для ТМ «Боржоми»

Лифлетинг в ТЦ для ТМ «Боржоми»

Клиент: IDS

Бренд: лифлетинг в торговых центрах для ТМ «Боржоми»

Период: 5-30.11.2008

Покрытие: 21 локация в городах – миллионниках

Цели проведения акции:

  • Информирование людей в Украине о происхождении продукта из долины Боржоми в Грузии
  • Информирование людей о подлинности продукта ТМ «Боржоми»

Задачи проекта:

  • Максимально эффективно донести информацию о:
  • источнике минеральной воды;
  • компании-производителе;
  • доставке воды ТМ «Боржоми» из Грузии;
  • Вовлечь потребителей в викторину с целью более эффективной коммуникации информации о воде ТМ «Боржоми» и ее происхождении
  • Добиться максимального охвата потребителей

 

Описание механики:

Промоутеры работают в грузинском национальном наряде возле фотостенда с изображением ущелья Боржоми

Промоутеры информируют посетителей ТЦ о:

  • характеристиках продукции ТМ «Боржоми»
  • доставке воды из Грузии
  • источнике минеральной воды
  • компании-производителе

Заинтересовавшимся посетителям промоутеры дают закладку «Боржоми» и предлагают поучаствовать в викторине

Для участия в викторине посетитель вытягивает карточку с вопросом и за правильный ответ получает книжечку «Великі стратегії Borjomi»

Результат:

более 26 000 контактов, из них около 3000 посетителей поучаствовали в викторине, около 2000 человек выиграло в викторине книжечку «Великі стратегії Borjomi»

 

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.