Лучшее за неделю: сюрреализм от Kenzo, спасение Арктики, оживший Брюс Ли, короткометражки для Grolsch Film Festival и другое.

Kenzo и журнал Toilet Paper разработали оригинальную кампанию в поддержку новой коллекции осень/зима 2013.

kenzo_2013_fall_winter_campaign_02 Фото: Kenzo by Toilet Paper, from Facebook

Greenpeace объявил войну нефтяным кампаниям и призывает подписать петицию о спасении Арктики.

greenpeace_save_the_arctic_01 Фото: скриншот с сайта www.savethearctic.org

Johnnie Walker оживил Брюса Ли в видеоролике, рекламирующем виски Blue Label в Китае.

Grolsch Film Festival принимает на конкурс интересные короткометражки.

grolsch_film_competition_01 Фото: Grolsch Film Works

DesignworksUSA разрабатывает дизайн салонов авиалайнеров первого класса Singapore Airlines.

bmw_designworks_airplane_01 Фото: интерьер авиалайнера Singapore Airlines от DesignworksUSA

Lindt объявил конкурс на лучшую идею нового шоколада линейки Excellence.

lindt_konkurs_russia_01 Фото: конкурс Lindt

Budweiser привлек к участию в маркетинговой кампании поп-звезду Rihanna и рэппера Jay-Z.

New Balance делает инновации в беге в глобальной кампании Runnovation.

new_balance_runnovation_01 Фото: New Balance Runnovation

Stella Artois запустила проект Connoisseurs Series, в котором известные личности делятся профессиональными ритуалами.

Puma Social Club зовет москвичей отдыхать активно — на роликах и с музыкой.puma_social_01Фото: афиша роллер-соревнования в PUMA Social Club

Источник: popsop.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.