Лучший дизайн упаковки за две недели

Home / Все новости / Лучший дизайн упаковки за две недели

Агентство BQB сделало подборку лучшей упаковки со всего мира за последние две недели.

Брендинговое агентство Pure (Великобритания) разработало лимитированную упаковку в честь 10-летия бренда эля Loddon. Цифры на упаковке сообщают три важных аспекта о продукте: таких бутылок всего 300, они выпущены в честь 10-летия компании и содержание алкоголя в эле 10%.

loddon_300_01

Агентство Brandchef (Южная Корея) создало упаковку для премиум-линейки южнокорейского бренда рисаPulmoune, который будет представлен на североамериканском рынке. На упаковке использовано реальное фотографическое изображение рисовых полей, мешков с рисом и табличек, что характерно для азиатской упаковки, но достаточно необычно для американского рынка.

pulmone-rice_01

Графический дизайнер mnlprd (Венесуэла) представил дизайн этикетки с настоящими художественными иллюстрациями для нескольких видов пива местной компании MITO: Sayona Red Ale, Momoy Witbier, Silbón Stout и Alcántara Imprerial Stout.

mito_brewhouse_beers_01

Pierini Partners (Аргентина) создало лимитированную упаковку для пива Quilmes. Бутылка, выполненная из алюминия, выпущена в честь 50-летия легендарных The Rolling Stones. Дизайн лаконичен: черный и красный цвета и культовый символ рок-группы — высунутый язык.

quilmes_rolling_stones_02

Агентство Remark Studio S.R.L (Румыния) разработало концепт инновационной упаковки для нового энергетического напитка премиум-класса Rise&Shine, предназначенного для продажи в барах и клубах.

Упаковка в форме энергосберегающей лампочки меняет цвет в зависимости от температуры — она белая, пока напиток холодный, но по мере того как температура повышается, бутылка становится серой. Бутылка будет либо из прозрачного стекла, либо из пластика, тогда как крышка — из алюминия.

rise_shine_01

Агентство Kitchen Prague (Чехия) представило упаковку для косметики чешского wellness-отеля Bozi Oko. Особое внимание уделили форме и фактуре бутылочек — они изящно выглядят и гладкие на ощупь.

bozi_oko_01

Nestle Gold обновил визуальную айдентику с помощью агентства CBA Graell (Испания). Задумку охарактеризовали в одном предложении: «Шоколад, благодаря которому вы можете исследовать, насколько далеко способны зайти ваши чувства».

Nestle-gold_01

Nueve estudio (Испания) не только разработало айдентику для нового бренда бургеров, но и предложило сменить название с Saigon Burger на Burger Station. Последнее название, которое ассоциируется с метрополитеном, и привязали к графическим линиям на упаковке. Помимо картонной упаковки для бургеров разработали дизайн и этикетку для бутылок с соусами.

Burger_station_01  Burger_station_03

Horea Grindean (Великобритания) создало упаковку для линейки продуктов бренда NAKED. По замыслу она должна была соответствовать названию (переводится как «голый»), быть минималистичной и, в то же время, бросающейся в глаза. Главная задача — продемонстрировать, что потребители хотят «видеть меньше, чтобы понимать больше».

naked_coffee_01 naked_juice_01 naked_tea_01 naked_yogurt_01

Бразильский дизайнер Изабелла Родригес (Isabela Rodrigues) разработала яркую и простую упаковку для сокаPetit Natural.

petit_natural_01
petit_natural_02
petit_natural_03
Источник: popsop.ru

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather