McDonald’s призывает своих клиентов не смотреть на вкусный картофель фри, управляя автомобилем

Новая кампания McDonald’s в Норвегии направлена ​​на безопасность дорожного движения и призывает своих клиентов не смотреть на вкусный картофель фри, управляя автомобилем.

  • Пандемия принесла новые опасности за рулем: повсеместные видеозвонки и общение в чатах во время вождения. Рост количества услуг на вынос также привел к еще одному отвлечению в машине: еда за рулем.

    Новая кампания McDonald’s в Норвегии нацелена на безопасность дорожного движения и призывает клиентов не смотреть на вкусный картофель фри, когда они едут за рулем и мечтают съесть его прямо в машине.

    Рекламные объявления, созданные агентством Nord DDB, изображают дороги с желтой разметкой на асфальте, напоминающей картофель фри.

    Визуальная составляющая кампании также нашла отражение в оформлении упаковки мению на вынос.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather